Передается ли по наследству грех Православие считает, что дети уже при рождении грешные? Какие такие грехи младенцы совершают, чтобы считать детей грешниками?

Передается ли по наследству грех

Почему церковь воспринимает младенцев, как грешников? Это вам, не кажется абсурдом? Что, когда человек родился, он уже, кажется, не чист и грешен.

Нет, мне кажется это абсолютно логично. Абсолютно! Кроме того, это даже можно научно доказать. Представьте себе, скажем, родился ребёнок и его в роддоме оставили родители по какой-то причине. Или умерли, а он остался. Не важно. Он остался сразу без родителей, прямо с первого дня. И его, этого малыша, тут же усыновили тайно, так, чтобы никто не знал. И воспитывали его, как своего, и всё. Но, он всё равно вырастет похожим на своего отца и на свою мать. Он всё равно от них, от своих бабушек, дедушек, от своих родственников кровных, настоящих, он зацепит очень многое. Если кто-то найдётся, кто знал его родителей, он скажет: «Да это вылитый отец». Или: «Да, это мать, прям вылитая копия». И по характеру, в нём уже сохраняется. Правда, же, с генами передаётся.Передается ли по наследству грех

Но вместе с внешностью, вместе с какими-то духовными особенностями, чертами характера, передаётся также и повреждение человеческой природы. Мы грешные в принципе. Не то, что сделал что-то или не сделал что-то. А в принципе мы несём в себе семя тли. Поэтому каждый младенец родившийся, он тоже несёт в себе. Он – полный наследник своих родителей. Он несёт в себе это семя тления. Даже он ещё только первый вдох только сделал, а уже у него это всё есть. И это семя, оно в нём разовьётся с возрастом, с годами. И он, конечно, может этому как-то противостоять, но всё равно оно будет действовать в нём. Так, что семя тли в каждом человеке есть и у младенцев, в том числе. Мне кажется, это абсолютно логично.

 

  • Андрей Федосов

    Решение Священного Синода РПЦ по проблеме суррогатного материнства: http://www.patriarchia.ru/db/text/3481024.html
    Основы социальной концепции РПЦ (по биоэтике смотрите главу XII): http://www.patriarchia.ru/db/text/141422

    • спасибо, мне почти все понятно..

      • Андрей Федосов

        А почему «почти»? )) Что именно не понятно? 🙂

  • Олег

    Прошу прощения за оффтоп.

    То есть получается, что для православного христианина единственным окончательным критерием в определении позиции по какому-либо вопросу является решение высшей церковной инстанции?

    • Андрей Федосов

      Нет; единственным окончательным критерием в определении позиции по какому-либо вопросу является Сам Господь. Что соответствует Ему, то принимается, что противоречит — отвергается.
      В порядке внешней дисциплины имеются решения Соборов и других органов церковного управления, принимаемых в соответствии со Священным Писанием и Священным Преданием. А если они не соответствуют этому, то отвергаются и они, какими бы авторитетными не были эти органы. Примеров этому в истории очень много; в частности — Эфесский разбойничий собор http://ru.wikipedia.org/wiki/Второй_Эфесский_собор

      P.S. Прошу прощение за долгое молчание — сначала отсутствовал, а затем комп ремонтировал.